FAQ по личному кабинету дилера

Здесь мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые вы задаете про личный кабинет дилера. Если вдруг вы не нашли здесь ответа на свой вопрос – напишите или позвоните нам, мы обязательно поможем!

Про регистрацию в личном кабинете

Как получить доступ к оптовым ценам?

После получения заполненной регистрационной формы, мы проверяем предоставленные данные. В случае положительного результата, к профилю пользователя на сайте привязывается категория скидок - так, которую уже имеет компания, если работает с нами давно, или входящая группа скидок - если только начинает работу с нами. Доступ к личному кабинету (ЛК) и отображению дилерских цен предоставляется исключительно после подтверждения регистрации с нашей стороны. Несанкционированный доступ к оптовым ценам исключен.

Как получить прайс-лист с индивидуальными ценами?

Воспользуйтесь функцией "Скачать прайс-лист" - автоматически загрузится Excel файл на весь ассортимент с розничной и оптовой ценой.

Если я потерял пароль?

В случае утраты доступа к учетной записи, необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля на странице авторизации. Новый пароль будет отправлен на почту, указанную при регистрации.

Возможно ли изменить/задать свой пароль?

Да, такая возможность предусмотрена. Для изменения пароля перейдите в раздел “Изменение пароля” в главном меню личного кабинета.

Возможно ли привязка нескольких юридических лиц к одной учетной записи?

Да, Вы можете добавить любое количество компаний-плательщиков, через которые оплачиваете заказы, и на всех на них будет распространятся дилерская скидка. Сделать это можно, зайдя во вкладку Плательщики и нажав кнопку Добавить плательщика. Заполните данные формы и нажмите кнопку Отправить запрос. После проверки информации, новый плательщик появится в списке плательщиков, а также вы сможете выбирать его при оформлении заказа.

Можно ли зарегистрировать личный кабинет или добавить в качестве плательщика физическое лицо?

Нет, оформление заказов на физические лица  в личном кабинете не предусмотрено. Вы можете добавлять в личный кабинет только юридические лица или ИП.

Как обновить информацию о банковских реквизитах компании?

Для обновления банковских реквизитов выберите раздел “Плательщики” → выбор компании → внесение изменений → “Отправить запрос”. После проверки информации новые реквизиты отобразятся в карточке Плательщика.

Про оформление заказов

Как узнать статус заказа?

Информация о заказах хранится во вкладке Заказы. Там же отражаются их текущие статусы и доступные действия. Нажав на заказ, можно зайти в него и посмотреть детально.

О чем говорит статус заказа?

  • Новый – вы только что сделали заказ, мы его получили, но еще не обработали;
  • Ожидает оплаты – заказ обработан, товар поставлен в резерв, доступен счет на оплату и срок поставки;
  • Оплачен, формируется – мы увидели оплату и приступили к сборке или изготовлению заказа;
  • Частично отгружен - часть заказа отгружена со склада или отправлена в ваш адрес; в карточке заказа можно посмотреть, какие позиции отгружены;
  • Отгружен – заказ отправлен ТК в ваш адрес или отгружен с нашего склада;
  • Удален – вы удалили заказ;
  • Снят с резерва – истек срок резерва на товар.

Где посмотреть срок поставки?

Срок поставки товара присваивается после обработки заказа - он будет указан в сводной таблице раздела "Заказы", а также на странице просмотра самого заказа – в разделе "Оплата и поставка". Там же указана дата, до которой действует резерв товара. За два дня до ее наступления вы получите напоминание на электронную почту об окончании срока резерва и необходимости оплаты счета.

Где найти счет на оплату?

Скачать счет на оплату можно как из сводной таблицы раздела "Заказы", так и на странице просмотра самого заказа после того, как статус заказа изменился на Ожидает оплаты.

Как внести изменения или отменить заказ?

Cделанный заказ можно:

- удалить – пока его статус не изменился на Оплачен;

- изменить плательщика (если статус не изменился на Оплачен) или вариант доставки (если статус не изменился на Отгружен)

- повторить – товары из заказа переместятся в Корзину;

Все действия с заказом можно осуществлять через иконки справа в разделе "Заказы", либо пользуясь соответствующими кнопками на странице самого заказа. Если какие-то кнопки/иконки отсутствуют – значит статус заказа не позволяет осуществить эти действия. Например, нельзя изменить Плательщика или удалить заказ в заказе со статусом Оплачен.

При оформлении заказа выбрал не того плательщика. Что делать?

Если вы еще не оплатили этот заказ, то в разделе "Заказы" выберите нужный заказ, нажмите "Изменить заказ" (на иконке справа, либо на странице самого заказа) и выберите нужного плательщика, далее нажмите кнопку сохранить. После обработки изменений, новый счет появится в карточке заказа, уведомление об этом также придет на почту.

Что делать, если при оформлении заказа указал неверный город получения или не тот вариант доставки?

Если заказ не изменил статус на Отгружен, выбранный вариант доставки можно поменять. Алгоритм тот же – заходите в раздел Заказы, выбираете нужный заказ, нажимаете Изменить заказ (на иконке справа либо на странице самого заказа) и меняете вариант доставки или ее адрес, нажимаете кнопку сохранить.

Как изменить количество товара в уже сделанном заказе?

Изменить количество или заменить товар в сделанном заказе можно только через его отмену и оформление нового заказа. Сделать это можно до момента изменения статуса на Оплачен. Нажимаем Изменить заказ, далее Изменить состав заказа – вам предложат удалить имеющийся заказ и перенести товары в Корзину. Вносите нужные правки и оформляете новый заказ, а старый автоматически приобретает статус Удален.